3 авг. 2012 г.

Женские марки Италии: средний сегмент

 

Магазин женской одежды Италии: какие марки выбрать? 

Рассматриваем средние итальянские марки, которые предлагают стильные вещи, сделанные только в Италии, по недорогим ценам. 

Прежде всего отмечу, что в Италии женские марки одежды разделяются в основном на 2 категории: 


1. категория: одежда более молодёжная, casual стиля, женственная, секси, модная. В основном размерный ряд S-M-L плюс какие-то вещи размера XL. Таких марок одежды очень много. Цены на такую одежду дешевле. 


2. категория: одежда более классическая по стилю, для женщин от 30-35 лет, подходящая для офиса, женственная, но не такая гламурная. Размерный ряд может быть до 52 русского размера или даже больше.

Оптовые цены на женскую одежду гораздо ниже, чем в обычных магазинах. Аутлетов и специализированных складов с одеждой средних итальянских марок прошлых коллекций не существует. Однако на каких-то фабриках можно найти остатки прошлых коллекций по ценам 6-10 евро за вещь. 

В случае, если вы оформляете Карго (доставку в Россию или страны СНГ из Италии) на оптовом складе, вам делают на всё скидку 20%. Вам не включают в стоимость НДС 20%. 


Если вы покупаете вещи и забираете их с собой в сумках, то вам продадут вещи как обычному итальянскому магазину - скидку 20% не сделают, т.к. нет гарантии, что вы вывезите эти вещи из Италии. А розницу на оптовых складах купить вещи очень сложно — всё зависит от склада, от марки и от того, как вы договоритесь. Странно, но факт: итальянские фабрики и шоурумы не особенно гонятся за клиентами и предпочитают работать «понемногу, но стабильно» через итальянских агентов (шопперов). 

Какие марки рассмотреть для свего магазина: GUARAPO 
www.guarapo.eu 
Гламурная, стильная, секси одежда на каждый день для молодых девушек. Комплекты на каждый день и для выхода в клуб, на дискотеки. По стилю очень похоже на то, что любят носить продвинутые девушки в больших городах. Интересные аксессуары. 
Примерные оптовые цены: кофточки 15/25 евро брюки 25/30 евро 

IMPERIAL FASHION 
www.imperialfashion.com 
Очень популярная марка среди итальянок. Здесь её покупают женщины от 25 до 40 лет. Однако в России эта марка больше понравится девушкам и молодым женщинам до 30 лет. 
Очень женственная, очень необычные силуэты вещей — много платьев с необычными вырезами и формой. Интересные аксессуары: сумки, пояса, браслеты. Всегда коллекция выполнена в модных цветах сезона. Эта марка подойдёт для модных женщин, которые следят за тенденциями. 
Примерные оптовые цены: 
кофточки 15/25 евро брюки до 25 евро 

MORI CASTELLO 
http://www.moricastello.it/ (на сайте нет каталогов) 
Красивая, женственная и элегантная марка, которая почти не представлена в России. 
Если вы ищите одежду более высокого класса, то эта марка вам отлично подойдёт. Используют очень качественные ткани и материалы, мягкую кожу, стразы Swarowsky. В основном повседневные вещи, много верхней одежды, есть вещи из кожи. Эта марка подойдёт для женщин от 30 лет выше среднего класса. 
Примерные оптовые цены: 
45/65 евро блузки, брюки 45/75 евро, плащи 90/160 евро, кожаные пиджаки от 100 евро 

CANELLA 
http://www.cannella.com/ 
Пример красивой и яркой классической одежды для женщин от 30 до 50 лет (представлены также большие размеры). Если вы хотите продавать офисную одежду, которая должна выглядеть необычно, вам нравятся насыщенные цвета, женственность и красивые принты, эта марка идеально вам подойдёт. Плюс этого бренда - марка стала продаваться недавно, поэтому в России мало где представлена. 
Примерные оптовые цены: 
блузки 45/50 евро брюки 35/37/40 евро 

 

ANGYSIX 
www.angysix.com 
Одежда более экономичного сегмента. Есть вещи как из классики, так и из casual стиля. Эта марка подойдёт молодым женщинам, которым нужна красивая, элегантная и стильная одежда необязательно строго-официальная по силуэтам. 
Много простых недорогих базовых вещей (леггинсы, футболки, блузки), в которых есть своя изюминка. 
Примерные оптовые цены: 
кофточки: 15/25, брюки: 25 

RINASCIMENTO 
www.rinascimento.com 
Хороший вариант офисной одежды для женщин от 25 до 45 лет. 
В этой марке есть 3 линии: одежда для молодых девушек классического, casual стилей и одежда для взрослых женщин с размерами от 46 до 52. 
Стиль очень элегантный и женственный, много вариантов более нарядных платьев на вечер. Линия одежды для взрослых женщин с полной фигурой представлена как классическими вещами, так и повседневными комплектами. 
Единственно, в России эта марка довольно широко представлена в других магазинах. 
Примерные оптовые цены: 
20/25 евро блузки, брюки 25/50 евро 

SANDRO FERRONE 
http://www.sandroferrone.it/ 
Пример марки, где вещи имеют довольно минималистичную структуру, прямые силуэты и выполнены в основном в одном цвете. Если вам нужно что-то более строгое, но в то же время красивое, женственное. Отлично подходит для офиса. Одна из моих любимых марок. Есть размеры до XL. 
Примерные оптовые цены: 
цены от 15 евро до 50 евро

Шоппинг в области Марке/Италия


Малоизвестные места шоппинга в районе Римини: шоппинг в Марке 

Этим летом самым популярным местом отдыха в Италии для наших людей является Римини. 
Туры в Римини позволяют совместить недорогое проживание и перелёт, интересную экскурсионку по всей Италии и самое главное шоппинг. Однако шоппинг на центральных улицах и в торговых центрах Римини не является самым выгодным. 

Каждый знает, что самый выгодный (по цене и ассортименту) шоппинг можно сделать в малоизвестных местах, там, где не ступала или мало ступала нога туриста. 

Именно таким местом является район Марке, куда можно доехать от Римини на поезде за 1 час. Пока о нём мало знают обычные туристы, но хорошо знают владельцы российских магазинов, которые делают там свои закупки. 

Что можно купить в Марке? 
Марке — это регион, где можно купить одежду и обувь известных и средних итальянских брендов напрямую от производителей с фабрик по очень низким ценам. Обувь на фабрике будет иметь самую низкую цену во всей Италии. Одежду можно купить как в аутлетах, так и оптовых центрах со скидками. 

Марке разделён на 3 зоны по городам: 

1 зона Порто Сан Элпдио - Здесь сосредоточены фабрики женской обуви, аутлеты одежды, спатч от фабрики Prada.

2 зона Монтегранаро - Здесь сосредоточены фабрики мужской обуви.

3 зона Монтеурано Здесь находятся аутлеты детской обуви.

Какие фабрики можно посетить:
  • Обувь известных марок Marc Jacobs, TODs, Fabi, LoriBlu, Fabiani, Nando Muzi и т. д.
  • Обувь средних итальянских млоизвестных марок Gian Ros Daniele Tucci Filippo Turati Gianmarco Lorenzi Calzoleria Galliano Mirella
  • Спатч одежды и обуви Prada
  • Аутлет одежды люксовых марок как прошлых, так и текущих коллекций
  • Имейте в виду, что если вы оптовый покупатель, то на фабриках обычно договариваются о встрече, чтобы с вами мог поработать менеджер фабрики. 

    Цены на вещи: 
    Обувь в Марке
     представлена по самым низким ценам в Италии, т. к. она продаётся непосредственно от производителя без посредников.
  • мокасины TODs текущей коллекции в Москве стоят около 600 евро, в Марке вы сможете купить за 100 евро
  • туфли LoriBlu в Москве будут стоить 350 евро, в итальянском бутике - 250 евро, в спатче вы купите их за 120 евро
  • обувь Marc Jacobs стоит от 150 евро
  • Fabiani туфли стоят от 90 евро, сапоги от 180 евро, сумки от 100 евро
  • Кожаная обувь малоизвестных итальянских марок стоит от 30-50 евро 
    И что самое важное - вы будете уверены в качестве вещей и в том, что это не подделка В период распродаж действуют доп. скидки 

    Одежда в аутлетах 
    В аутлете вы сможете купить не только вещи прошлых коллекций со скидками, но и текущие коллекции в люое время года со скидками 40-50%. В аутлете представлены марки Prada, Armani, Cavalli, Iceberg, Patrizia Pepe, Guess, Moschino, Richmond, Pinko, Zegna, Furla, Blumarine, Ferre, Fendi,Cocinelli и др. 
    Например цены на сумку Furla в любое время года будут от 100 евро. В период распродаж действуют доп. скидки 

    Как добраться до Марке 
    До Марке можно доехать на автомобиле или проще всего на поезде (до указанных городов или наприме до Porto San Giorgio). Из Римини поезд идёт около 1 часа. Однако имейте в виду, что между зонами, где расположены фабрики, нужно передвигаться на автомобиле (расстояние где-то 15-20 минут), поэтому нужно брать автомобиль или сопровождающего с автомобилем. 

    Какие размеры одежды и обуви можно найти на фабриках и в аутлетах 
    Женские размеры одежды до 52-54, обуви до 42го 
    Мужские размеры одежды до 60, обуви до 48го 

    Много ли на фабриках и в аутлетах русских туристов? 
    Почти не встречаются. Можно встретить только владельцев бутиков 

    Дешевле ли там, чем в Римини? 
    Обувь и сумки в Марке обозначенных марок однозначно дешевле, чем во всей Италии, т. к. вы покупаете всё напрямую от производителя, не переплачивая кому бы то ни было.

2 авг. 2012 г.

Правда и вымыслы о шоппинге в Римини


Правда и вымыслы о шоппинге в Римини 

Лето почти наступило, а вместе с ним идёт пора отпусков, солнца, моря и летних распродаж. Одним из мест, куда любят ездить наши соотечественники за всеми этими компонентами, является Римини - город на итальянском морском побережье. 

О шоппинге в Римини существуют противоречивые мнения:

  • что в этом городе все вещи китайские или что здесь можно найти фабрики всех известных дизайнеров,
  • что в Римини огромное количество магазинов с очень дешёвыми ценами и что ходовых размеров одежды и обуви никогда не найти Ниже я напишу всё, что является правдой и вымыслом о шоппинге в Римини 

    «В Римини можно посетить фабрики всех известных люксовых дизайнеров Prada, Armani, Gucci, D&G» 
     
  • Неправда 
    В Римини нет фабрик этих дизайнеров, однако есть аутлеты от фабрик (магазины с вещами прошлых коллекций этих дизайнеров со скидками 30-70%) брендов Valentino, Cerutti, Calvin Klein, Ralph Lauren, Versace, Ferre, Blumarine, Just Cavalli, Galliano, D&G и других 

    В Римини можно посетить спатчи от фабрик (магазины от фабрик, где представлены текущие коллекции и прошлые коллекции со скидками 30-70%) марок: IceBerg, MaxMara, Baldinini, Pollini, Stefanel, Marella, Vicini, Sergio Rossi, Gaultier. 
    В соседнем регионе с Римини можно посетить спатчи от фабрик TODs, Fabi, Fabiani, Prada, Nando Muzi и ещё огромное количество обувных брендов 

    “В Римини все аутлеты и фабрики разбросаны по пригородам и до них нужно добираться на машине” 
     
  • Правда 
    Часто многие туристы думают, что все фабрики и аутлеты в Римин сосредоточены в центре города. Однако почти все они находятся в пригородах, куда ехать нужно на машине. В центральной зоне города находятся бутики и магазины, где продаются вещи текуших коллекций без скидок. Люксовые бутики с текущими коллекциями находятся в соседнем городе Риччоне, в самом Римини люксовых бутиков почти нет. 

    “В Римини нет хороших вещей и нужных размеров, за нормальным ассортиментом надо ехать в Милан или Рим” 
     
  • Неправда 
    Так говорят те, кто не смог попасть в Римини в правильные места или тот, кто делал шоппинг только по стандартному маршруту. 
    В Римини представлено большое количество одежды и обуви хорошего качества различного ценового сегмента и всех возможных размеров. В этом городе, можно полностью обновить мужской, женский, детский гардеробы, есть магазины с вещами очень больших и очень маленьких размеров (например 62 размер одежды женский или 50 размер обуви мужской). 
    Не так много люксовых марок, и тем, кто выбирает только люксовые марки текущих коллекций в Римини не понравится. Однако есть несколько оптовых магазинов, где текущие коллекции Blumarine, Fendi, Cavalli и др. можно купить со скидкой 20-40% в любое время года. 
    Почему же тогда так говорят? 
    Многие туристы попадают на шоппинг только в самые разрекламированные аутлеты или магазины, в которые возят всех туристов на автобусах в независимости от того, что им нужно купить. 

    “В Римини почти все вещи- китайская подделка” 
    Неправда
     
    Как вы знаете, в Италии очень строго относятся с подделкам и к магазинам, которые такие подделки продают. Им выставляют огромные штрафы и заставляют закрываться или менять ассортимент. 
    Именно поэтому аутлеты, спатчи и магазины продают только настоящие вещи, сделанные в Италии или в той стране, что написано на этикетке. 
    Однако в Римини всё-таки есть маленькие магазинчики и частные лавки, которые продают китайские подделки сумок, обуви и одежды. Местные жители, персональные гиды и шопперы, которые работают в Римини с туристами, хорошо знают такие места и смогут вас о них предупредить заранее. 

    “В Римини все шоппинг-сопровождающие и гиды, которые возят по магазинам, получают процент с наших покупок” 
     
  • Правда и неправда 
    В Римини очень много русских людей, которые работают шоппинг-сопровождающими, водителями, которые отвозят туристов в места шоппинга. Очень многие из них получают процент с покупки клиента. Т.е. аутлет или фабрика могли бы сделать скидку вам, но не сделают, потому что отдадут эту разницу вашему шопперу. Такой процент обычно составлет до 10-15%.
    Казалось бы, что в этом плохого? Ну получает он свою оплату, ведь он тоже работает. 
    Проблема в том, что шоппинг-сопровождающему выгодно везти вас в такие места, где ему платят процент, а значит в какие-то места, которые могли бы вам подойти для шоппинга, вас не повезут. Вам просто скажут, что больше ничего здесь нет (кстати, туропреаторы, которые предлагают стандартные шоппинг-туры, также работают на процентах). И именно поэтому рождаются рассказы о том, что в Римини нечего купить. 


    Как отличить, шоппера, который работает по такой системе с процентами от покупки:
  • Вам в открытую говорят о том, что нужно купить на определённую минимальную сумму (так называемые туры с обязательствами) либо вам говорят, что оплата работы – это % с ваших закупок
  • Стоимость сопровождения за день бесплатно или меньше 120 евро (посчитайте сами расходы шоппера: оплата бензина+автострады+его работы+его обеда – не может быть это меньше 120-150 евро).
  • Шоппер говорит вам, что можно сделать только такую стандартную программу шоппинга и указывает 3-4 места (даже не уточняя, какие у вас размеры одежды, какой бюджет, стиль одежды, ассортимент, бренды вы хотели бы купить). На вашу просьбу что-то изменить, ничего не меняет
  • Вам говорят, что в аутлетах, магазинах, на фабриках дополнительные скидки не делают и даже не пытается просить вам скидку (в Италии по нашему опыту можно выторговать скидку везде)
  • Если вы ничего не покупаете или покупаете мало, спровождающий начинает нервничать, ругаться, жаловаться и т.п.
  • 30 июл. 2012 г.

    История лоферов / туфлей

    ЛоферыЛо́феры (ло́уферы) – мужские и женские туфли без шнуровки и застежек с длинным язычком, округлым носком и кожаной кисточкой или перемычкой на подъеме стопы. По внешнему виду схожи с мокасинами, но отличаются наличием жесткой подошвы с каблуком. Название произошло от английского слова «loafer» – «бездельник». Существуют лоферы с кожаными кисточками в носовой части («tassel loafers»), а также «пенни-лоферы» – с кожаной перемычкой и прорезью вместо кисточек.
    Мужские лоферы
    Классические лоферы – это мужские туфли без шнуровки на широкой жесткой подошве с выступающим рантом и небольшим каблуком. Носовая часть украшена кожаными кисточками, нашивкой из кожи с прорезью или металлической перемычкой. Классическими считаются коричневые и бежевые туфли из мягкой замши.
    Типичные лоферы 1930-х годовЖенские лоферы
    Современные женские лоферы могут выполняться из матовой и лакированной кожи, замши, текстиля, а также из кожи экзотических животных. Существуют модели без каблука, а также туфли на высоком или среднем каблуке, обязательно широком. Женские лоферы, как и мужские, в носовой части имеют кисточки, нашивку с прорезью или пряжку-перемычку.

    История

    Обувь моряков и рыбаков
    Изначально лоферы были частью униформы британских моряков. Из-за их образа жизни появилось название, которое в переводе с английского языка означает «бездельник»: в портовых городах моряки постоянно находились в питейных заведениях и часто пропускали свой корабль. Похожие на лоферы туфли также носили норвежские рыбаки. Их обувь была изготовлена из кожи и не имела шнурков. Благодаря удобству, ее называли «slippers» – «тапочки».
    Классические лоферы, пенни-лоферы, туфли от Gucci
    В начале 30-х годов модели с кожаной кисточкой выпустили английские предприниматели Сполдинги из Нью-Хэмпшира. Затем в 1934 году американец Джордж Генри Басс стал продавать лоферы, украшенные в носовой части перемычкой с прорезью. Матросы прятали туда монетку на черный день или похмельное утро, а в 50-е годы американские студенты перед экзаменами вставляли в эту прорезь пенни на удачу.
    Грейс Келли в лоферах, 50-е годы ХХ векаФред Астер в лоферах, 50-е годы ХХ векаЖенские пенни-лоферы, 50-е годы ХХ века
    Изначально эта модель называлась «weejuns» – от «norwegians» («норвежцы»), но затем закрепилось понятие «пенни-лоферы». В то же десятилетие Гуччо Гуччи придумал новый вид лоферов – с пряжкой-перемычкой на подъеме стопы. Эта модель стала визитной карточкой Модного дома, за рубежом ее называют «Gucci loafers».
    Женские модели
    В ХХ веке лоферы появились в женском гардеробе в числе других заимствований – таких как брюки, смокинги, кардиганы. В фильме Стенли Донена 1957 года «Забавная мордашка» героиня Одри Хепберн носила лоферы. Также их носила Грейс Келли. В то время женские лоферы не имели каблуков.
    Лоферы XXI века
    Вернувшиеся в моду в 2009 году туфли изначально называли «лоуферами», но с осени 2010-го прижилось упрощенное название – «лоферы». В том сезоне впервые появились модели на высоких каблуках. Осенью 2011 года лоферы снова стали трендом. Популярностью пользовались туфли на средних и высоких каблуках.
    Женские лоферы Viktor RolfЛоферы Jimmy ChooЖенские лоферы Lanvin

    В весенне-летнем сезоне 2012 года цветные лоферы стали главным трендом мужской моды. Бренд Tod’s выпустил обновленную модель с гибкой подошвой, Jimmy Choo предложил необычные модели с узорами. Женские модели появились у Prada, Lanvin, Vans и многих других брендов. Yves Saint Laurent предложил лоферы леопардовой расцветки.
    Майкл Джексон в лоферахВ осенне-зимнем сезоне 2012-2013 года лоферы снова пользовались большой популярностью. Дизайнеры украсили их стразами, блестящими камнями, пайетками. Мягкие замшевые лоферы для джетсеттеров представил бренд MaxMara Atelier.

    Сочетание

    Лоферы сочетаются с комплектом одежды в стиле casual. Классические мужские туфли также могут быть элементом нестрогого делового ансамбля. Лоферы с кисточками и пенни-лоферы сочетаются с джинсами и классическими брюками, мини-платьями, шортами.
    Их можно надеть с изделиями из трикотажа и денима. Лоферы по своему внешнему виду близки к ботинкам, поэтому в прохладные дни их можно сочетать с пальто. Эту модель туфель можно носить как с носками, так и без них.

    Выбор звезд

    Каждый в свое время лоферы выбирали такие знаменитости, как Грейс Келли, Джон Кеннеди, Билл Гейтс, Элтон Джон, Дастин Хоффман, Фрэнсис Коппола, Бен Аффлек, Мэтт Деймон, Кэти Холмс, Кирстен Данст, Келли Осборн. Черно-белые броги и лоферы с плотными белыми носками были любимой обувью Майкла Джексона. В них он танцевал в своем клипе «Thriller».

    Источник:  http://wiki.wildberries.ru/things/footwear/%D0%BB%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B

    27 июл. 2012 г.

    Мужской стиль по-итальянски

     

    ITALIAN DRESSING: ОДЕТЬСЯ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

    Italian dressing: одеться по-итальянскиКомфортная и романтичная итальянская одежда очень популярна во всем мире. Раньше мерки для костюмов Джеймса Бонда традиционно снимались на знаменитой лондонской Сэвил-Роу, однако в последние годы неумолимый, но безупречно одетый секретный агент стал приверженцем Италии. Он появился на экранах в костюмах от Ermrnegildo Zegna, Brioni, Kiton, Pal Zileri, Corneliani и Raffaele Caruso, одного из крупнейших международных производителей костюмов- и на то есть все основания. “В итальянской моде есть романтизм,-говорит Джулиан Маннинг“, коммерческий директор Canali. В отличие от большинства вещей, сшитых на Сэвил-Роу, которые считаются весьма чопорными, итальянская одежда сексуальна“.

    Italian dressing: одеться по-итальянскиПричины этой сексуальности кроются в смешении стилей. Традиции английского консерватизма претерпели изменения под влиянием мягкого средизимноморского климата, во всех моделях появилась нотка итальянской чувственности. “Итальянская культура неразравно связанна с их стилем жизни, у них своя философия одежды: это непринужденная элегантность,-считает арт-директор марки Pal Zileri Иван Бенбанасте.-Итальянские костюмы созданы для того, чтобы обеспечить легкость движений. В конце концов, итальянцы много двигаются: даже при разговоре мы постоянно жестикулируем“. Результатом такого смешения направлений является хорошо подогнанный, но более мягкий костюм с рядом характерных особенностей: более яркие цвета, легкие, тонкие и часто слегка блестящие ткани и щегольские детали, такие как, к примеру, накладные карманы, пришитые под углом. Любовь к моде присуща совершенно всем итальянцам. Если взглянуть на итальянского полицейского, то возникает желание спросить, где же он взял такую форму. На самом деле, я слышала, что первая вещь, которую должен сделать новобранец-это отнести форму к совему портному, чтобы тот идеально подогнал ее по фигуре.

    Italian dressing: одеться по-итальянскиУже более 30 лет итальянские бренды одевают современных мужчин с непринужденной элегантностью и то же самое сейчас происходит с индивидуальным пошивом одежды.
    В Италии множество разных портных. Помимо промышленных предприятий итальянские города полны не таких крупных, гораздо более уютных, а порой и скрытых от посторонних глаз ателье, например, Mario Caraceni в Милане. Одна из причин, по которой не так уж много людей знает о высококлассном индивидуальном пошиве одежды в Италии, заключается в том, что итальянцы не могут ни о чем договорится. Они не любят походить друг на друга. С одной стороны, это приводит к тому, что они не всегда могут объединиться и громко заявить о себе. А с другой стороны у одежды на заказ большое будущее. Итальянцы нарушают правила: ведь такая одежда более экспрессивна, она комфортней, в ней больше живости и энергии.

    Italian dressing: одеться по-итальянскиСейчас, когда люди стали больше путешествовать, когда стираются границы между офисным стилем и одеждой для отдыха, когда каждый стремится выглядеть моложе своих сверстнков, молодежный и энергичный дух итальянской одежды на заказ вновь делает ее неверояно актуальной. Это настоящее новое рождение; ведь последние десятилетия, начиная с 70-ых годов, представление об итальянском стиле основывалось на свободных силуэтах с широкими плечами, которые прославил Armani в конце 70-х. Зато в роскошные 30-е именно итальянских портных посещали все восходящие звезды Голливуда, а модную эпоху определяли эксперименты Canali и Corneliani.

    Italian dressing: одеться по-итальянскиЗа плечами у этих брендов богатая история, которая началась еще в 1850. Именно тогда в городе Кальяри на острове Сардиния открылось первое в Италии ателье, Castangia. Тогда же появилось итальянское слово “sarto“, что означает “портной“. От него же в последствии произошло английское слово “sartorial“ -портновский. Затем появились и другие ателье. Открытие некоторых, таких как Zegna, основанного в 1910 году, явилось логичным шагом вперед для уже существоваших крупных компаний итальянской текстильной промышленности. Однако настоящим событием итальянское портновское дело стало лишь в последние годы. Именно итальянские портные в 1952 году первыми отважились представить мужские коллекции на подиуме, который до того был территорией только для женщин. Итальянская одежда на заказ стала популярной по всему миру. В то десятилетие Италия славилась большим числом портных, чем Великобритания и Франция вместе взятые. Они создали новую, более легкую моду: если английский костюм можно сравнить с пуленепробиваемым жилетом, то когда Вы надеваете итальянский костюм, Вы будто накидываете невесомый кашемировый кардиган. Возможно, английский костюм прослужит Вам всю жизнь, но за это время он может изрядно Вам поднадоесть.

    Italian dressing: одеться по-итальянски“Британская одежда с ее строгим покроем выглядит очень чопорно, а учитывая, какая стремительная у нас сейчас жизнь, возможно, это уже не так актуально, как было когда-то, отмечает Риккардо Ренци из Kiton“.-Все больше людей узнают о высококлассном итальянском пошиве одежды на заказ и хотят стать обладателями этих ярких и необычных вещей. И, поверьте мне стилисту и персональному шопперу, если Вы попробуете одеваться в итальянскую одежду, Вы уже не сможете от этого отказаться“.

    Cамые богатые монархи в мире (ФОТО)

    Forbes составил список 15 богатейших монархов, которые занимают свои посты по состоянию на 29 января 2013 года. 30 апреля 2013 года в Нидерл...