5 окт. 2012 г.

Мусульмане в объективе предпринимателей мира


Товары и услуги для мусульман
Мы живём в эпоху многих “изменений”, в том числе и такого “изменения” как “постколониализм”. А это значит, что бывшие метрополии (то есть, практически вся Европа) оказались заполнены бывшими подданными, приехавшими к ним их их же бывших колоний. Так вышло, что большинство этих вновь приехавших мигрантов – мусульмане.

Облик современной Франции или, например, Германии, за последние четверть века изменился практически до неузнаваемости. В общем, как и облик современной Москвы – где происходили в последнее время почти те же геополитические подвижки.

Именно поэтому, в Евросоюзе так остро встаёт вопрос о новых принципах общежития народов. Но бизнес, в отличие от политики не должен решать – “носить ли мусульманским девочкам на уроках в школе – хиджаб?” или “можно ли оглашать кварталы Парижа пением муэдзина”?

Бизнес занимается другими вещами – он восполняет лакуны на рынке. Теперь он учится создавать и создаёт товары и услуги для мусульман, то есть, делает то – что раньше могло всерьёз озаботить только самих мусульманских торговцев в своих странах, где-то географически очень далеко от старушки-Европы…

Рассматривая этот новый для нас мировой бизнес тренд, нужно просто понять одну нехитрую вещь – рынок услуг и товаров для мусульман в Европе существует! И здесь существует как минимум две тенденции.

С одной стороны, современные мусульмане (не последователи фундаменталистских сект, живущие в глухой глуши арабского мира) совсем не похожи на “традиционных мусульман” 19 века или эпохи средневековья. Вот скажите, разве мы с вами и наш образ жизни – похожи на наших пра-пра-дедушек хотя бы начала ХХ века? Так почему же мы переносим на мусульман беспочвенный миф о том, что “образ мусульманина не меняется десять веков подряд” и как был “отсталым и диким” так и остаётся? Мышление в русле такого мифа свидетельствует лишь о крайнем недостатке нашей информированности о том, что происходит вокруг нас, о незаинтересованности в жизни соседей и обычной ксенофобии, которая ещё и подогревается соответствующей пропагандой.

А что же интересует современного, не строго религиозного, а всё-таки более светского мусульманина? Зададим встречный вопрос: а что мы с вами вообще знаем о мусульманах, кроме телевизионной пропаганды эпохи военных конфликтов? Вот, чтобы расширить свой культурно-этнографический кругозор, мы и обратимся к рассмотрению примеров современного бизнеса, строящегося вокруг исламских традиций, быта и частной жизни.

Однако, с другой стороны, современные верующие, религиозные мусульманские семьи всё-таки в жизни своей придерживаются шариата и адата. Шариат – это официальная, объединяющая всех мусульман мира, законодательная практика. Хоть в мусульманстве есть и различные направления, всё-таки нам лучше познакомиться хотя бы с некоторыми наиболее общими взглядами шариата на те или иные вопросы регулирования повседневной жизни мусульманина, чтобы не попасть впросак в случае делового или иного – общения. В отличие от шариата, адат – это устный неписанный закон, пережиток доисламских правовых кодексов, по которому жили ещё не исламизированные предки тех народностей, которых мы сегодня называем мусульманами. Суть в том, что мусульмане живут как по шариату, так и по адатам. И вот адаты у каждой этнической группы – разные, так как мусульманами являются подчас очень различные и не имеющие ничего общего (кроме религии) народности.

Так что шкатулочка, на которой написано лишь одно слово “мусульманство” оказалась всё-таки – с двойным дном. Но с культурными явлениями – только так и бывает!

Перейдем к примерам мирового бизнес тренда “товары и услуги для мусульман”.

Предприниматели из Амстердама открыли магазины интимных товаров для мусульман: Sex Toys Islam и El Asira. Магазины не дают агрессивную сексуальную рекламу. Здесь продают массажные масла, лубриканты, эфирные масла и афродизиаки, которые одобрены исламскими учеными. Магазины для взрослых в духе шириата имели оглушительный успех – стартапы, не успев появиться и толком заявить о себе, стали пользоваться бешеной популярностью у мусульман, проживающих в России, Марокко, Германии, Дании. 29-летний предприниматель из Голландии (Abdelaziz Aouragh), владелец интернет-магазина El Asira так объясняет успех своего молодого проекта: «Мы не позиционируем себя как секс-шоп, напротив, мы заявляем о себе как о приватном безопасном месте, где мусульмане, соблюдающие законы шариата могут найти довольно интимные товары, причем сделать это без лишней огласки».

Интернет – магазин для взрослых El Asira действительно обеспечивает все нормы секретности и безопасности для своих клиентов, мужчины и женщины при регистрации попадают на совершенно разные страницы.

Второй интернет-магазин интимных товаров для мусульман американского предпринимателя из Атланты также гарантирует безопасность и конфиденциальность своим покупателям, но торгует более рискованной продукцией. В нем можно найти такие товары, как: наручники, хлысты, сексуальные игрушки и эротические смазки известного бренда Kama Sutra. На сайте также размещается полезная информация о том как разнообразить свою сексуальную жизнь, специалисты отвечают на многочисленные вопросы пользователей, касающиеся интимной жизни (и это несмотря на строгие законы шариата, запрещающие разглашать подробности интимной жизни), но все выглядит пристойно и в рамках религиозных законов шариата.

Интернет-магазины El Asira и Sex Toys Islam не единственные магазины для взрослых, продающие сексуальные товары для мусульман.

32-летняя предпринимательница Khadija Ahmed открыла первый магазин интимных товаров для мусульман в Бахрейне, причем оффлайн магазин она открыла после того, как его онлайн аналог стал пользоваться огромной популярностью у мусульман. Позиционируется Dar Khadija точно также, как и его немногочисленные конкуренты. Его хозяйка не называет его секс-шопом в традиционном западном смысле этого слова, в магазине продаются только натуральные масла, лубриканты, бельё – в общем все, что помогает разнообразить интимную жизнь женатым парам. Причем, слово «женатым» – это ключевое слово, покупателями магазина интимных товаров могут быть только пары, состоящие в браке.
 
Согласно статистике, более 70% мусульман соблюдают законы шариата и отказываются от традиционной для европейцев пищи. Это огромный рынок потребителей для производителей продуктов питания, но не только… Эту свободную нишу увидела канадская предпринимательница Лайла Манди, недавно сама обратившаяся в ислам.

Будучи визажистом, она решила открыть собственную линию косметики для мусульман. Все косметические препараты линии OnePure изготовлены из ингредиентов, разрешенных Кораном, они не содержат алкоголь, животных (в частности свинных) экстрактов и пр. запрещенных ингредиентов.

Косметика для мусульман продается в магазинах Souk al Bahar в Дубае, а также на борту самолетов Saudi Airlines и через интернет сайт. В настоящее время компанией ведутся переговоры о распространении косметики для мусульман через крупнейшие отели мира. А в ближайших планах компании – открыть собственные магазины и спа-салоны, а также разработать серию для мужчин и продукты по уходу за телом и волосами.
***
На наших улицах (улицах городов европейской части России) всё чаще можно встретить юных модниц, одетых “не как все”, а завёрнутых практически с ног до головы в дорогие узорчатые ткани… Это молодые мусульманские девушки и женщины, которые довольно успешно пытаются “взорвать” уличную моду, доказав на своём личном примере, что девушке, одетой в хиджаб, можно – не сочувствовать, а нужно – завидовать.

Но не задумывались ли вы – где, в каких магазинах покупают эти девушки свои дорогостоящие обновки?
И в каких магазинах они покупают всё остальное?

Не пора ли российскому бизнесу обратить внимание на открывшуюся перед ним нишу?

Источник: http://www.1000ideas.ru

23 сент. 2012 г.

Италия: оптом и со скидками


Аутлеты Италии

В мире насчитывается около 142 000 000 аутлетов! Остановим свой выбор на итальянских аутлетах, потому что мы все так любим модный дизайн, хороший крой и высокое качество изделий. Но для начала поможем разобраться в том, что же такое аутлет.

Аутлет (outlet)- это специализированный торговый центр, где в качестве арендаторов располагаются непосредственно производители разных товаров, продуктов и услуг. Арендаторы аутлетов предлагают потребителю свою продукцию с большими дисконтами. В частности, производители известных марок одежды предлагают покупателю наименования из прошлогодних коллекций со скидками 30-70 % круглый год. На территории Италии можно осуществлять шоппинг со скидками круглый год.

Аутлеты могут быть расположенны как в городе, так и в пригороде. В связи с этим различают следующие типы аутлетов:

-Монобрендовый аутлет- аутлет, где представлен только один бренд. Обычно монобрендовый аутлет имеет хорошо представленный размерный ряд, большой ассортимент товара. Примерами известных монобрендовых аутлетов в Италии является Dolce & Gabanna, Armani, Gucci недалеко от Милана.

-Мультибрендовый аутлет в виде большого торгового центра- аутлет, где представленно много брендов. Выглядит такой аутлет как “ГУМ” или “Охотный ряд” в Москве. Или как любой другой русский торговый центр. Примером может быть аутлет Foxtown, расположенный на границе между Италией и Швейцарией. В нем представленны такие бренды как Armani, Valentino, Gucci, Dior, Tod’s, Hogan, Escada и многие другие.

-Мультибрендовый аутлет в виде “деревни”-аутлет, где представленно много брендов в виде отдельно стоящих магазинов. Чтобы из одного магазина попасть в другой, необходимо пройти по улице. Недалеко от Милана расположен самый большой аутлет Италии-это аутлет Seravalle, в котором представленно более 180 интернациональных брендов и брендов класса люкс. Например: Prada, Roberto Cavalli, Dolce & Gabanna, Moncler, Moschino, Versace и многие другие. Другим примером мультибрендового аутлета в виде “деревни” может быть Fidenza Village, который насчитывает 100 бутиков, где можно найти одежду, аксессуары и предметы для дома.

Каждый из итальянских аутлетов представляет бренды разного ценового сегмента-это одна из маркетинговых стратегий продаж. В мультибрендовом аутлете можно встретить как низкие, так средние и высокие бренды.

Все аутлеты в пригороде Милана работают ежедневно без выходных и без закрытия на перерыв. Как правило с 10 либо 11 утра и до 20.00. Выходных дней в аутлетах нет, что очень привлекательно с точки зрения шоппинга. В каждом из аутлетов работают следующие сервисы: наличие банкоматов, телефонов, парковки. Предоставляется так же услуга по отправке вещей в отель или домой через транспортную компанию.



Как я уже отметила, в аутлеты можно ехать круглый год. Но если Вы решили сэкономить по-максимуму, мой Вам совет, поезжайте в аутлеты в период сезонных распродаж. Сезонные распродажи в Италии проходят два раза в год: зимой с начала января и до конца февраля-распродажи осенне-зимних коллекций и с начала июня до конца августа-расспродажа весенне-летних коллекций. В этот период к скидкам аутлета на товар 30-70 %, аутлет делает дополнительные скидки 30-50 %.

В будние дни Вы не встретите большого количества итальянцев и туристов, а это дополнительный плюс так как Вам не прийдется простаивать в очередях в примерочную и кассу.В аутлеты завозят товар каждую неделю, как правило, по четвергам и пятницам, так как в выходные дни в аутлетах бывает больше всего покупателей. 

Ну все, удачного шоппинга...!
 


Источник:  http://shoppingmodaitalia.com/shopit.html

22 сент. 2012 г.

Шубный шоппинг в Римини


Где и как покупать шубы в Римини

По последним данным 50% всех шуб, отшиваемых в Италии, покупают русские.

Особенно много шуб закупают русские магазины и бутики, которые потом итальянские шубы продают в России с наценкой в 2-3 раза больше первоначальной цены. 

Итальянские шубы популярны среди русских не только из-за своего качества и цены, но и интересного дизайна. 

В Италии шубу можно купить в разных регионах. Однако на юге Италии найти шубку гораздо меньше шансов, чем на севере. Это связано с тем, что климат на юге (Сицилия, Сардиния, Неаполь) теплее, и шубы не пользуются такой популярностью. 

В Италии наличие шубы у женщины обусловлено не столько холодным климатов (на севере Италии зимой температура обычно бывает ноль - минус 5 градусов). 

Шубу в основном одевают при торжественных событиях: на Рождество и Пасху, обычно итальянки зимой ходят в пуховиках и тёплом пальто. 

Шуба как бы является символом обеспеченности семьи в Италии и успешности мужчины. 
Если муж смог купить жене шубку, это значит, что он добился успехов в карьере и хорошо обеспечил семью. 

Одно из самых популярных направлений отдыха в Италии среди русских— Римини. 
Поэтому мы рассмотрим возможности покупки шубы именно в этом регионе: 

Какие шубы можно найти в Римини и Сан-Марино? 
 
Если вы не особенно стремитесь купить шубу из самой последней модной коллекции Fendi, но хотите найти себе красивую, качественную и недорогую шубку, то вам стоит поехать в Римини. 
 
Здесь представлены шубки из различного меха: норки, соболя, лисицы, шиншиллы, кролика, песца разных стилей и длины. 

Где купить шубу и сколько она стоит? 
 
Шубу можно купить в одном из следующих мест: 

Шуба в бутике известного дизайнера 
 
В бутиках различных дизайнеров представлены шубки из последних модных коллекций. 
Бутики найти несложно: они расположены во всех туристических кварталах в Римини и Риччоне. 
Имейте в виду, что в бутиках представлены самые дорогие шубки, поэтому не стоит ограничиваться только ими. 

Цены: 3-50 тыс. евро за шубу 

Шуба на итальянской меховой фабрике 
 
Один из самых лучших вариантов для тех, кто хотел бы иметь возможность выбирать из большого ассортимента итальянскую шубку - это посетить меховую фабрику. 
 
На фабриках представлены шубки итальянских брендов, широко не рекламируемых в России, но качественные и разнообразные по дизайну. Именно на таких фабриках закупают шубы русские меховые магазины. 

 На некоторых фабрике даже есть возможность посмотреть как эти шубки производятся (для тех, кто сомневается, что шуба сделана в Италии).  Мех действительно очень красивый, качественный и шубы необычные по дизайну.
 
В районе Римини и Сан-Марино есть 3 меховые фабрики, где можно присмотреть шубку: Braschi, Valerio Braschi и Unifur. Все три фабрики находятся в разных ценовых категориях, поэтому можно подобрать оптимальный вариант для себя.

Однако имейте в виду, что самые модные шубки представлены в Braschi - но там они и стоят дороже всего.

Цены:
  • от 1000 евро за жилектку, пончо и меховую накидку из норки 
  • от 1500-2500 евро за норковый полушубок
  • от 2700-5000 евро за норковую шубу до колена
  • шубы из кролика можно найти по недорогим ценам
  • соболиные шубы стоят от 15 000 евро 
Окончательные цены на шубы варьируются. Всё зависит от того, как вы понравитесь хозяину фабрики, на сколько он захочет вам сделать персональную скидку. У нас бывали ситуации, когда Валерио Браски скинул на шубу 50% просто потому, что ему понравилась девушка, которая мерила шубу. Однако скидки никто не может гарантировать - это скорее как вам повезёт.

Выбирая шубу, советуем вам съездить в несколько мест, чтобы сравнить варианты и выбрать ту, которую вы полюбите с первого взгляда.  

Недалеко от Римини в Болонье находится другая меховая фабрика - Mala Mati. Там шубы можно найти в среднем ценовом диапазоне.

В Италии на некоторых фабриках действуют акции обмена старой шубы на новую с доплатой. В Римини на меховых фабриках на данный момент таких акций не проходит, имейте в виду.

Как выбирать шубу? 

Правильно выбрать качественную шубу можно, выполняя следующие инструкции:
  • Провести по меху пальцем по шерсти. Должен остаться чёткий след как от карандаша
  • Взять белый платочек и сжать мех шубы платочком. Платок не должен окрашиваться
  • Провести пальцем по меху против шерсти. Волоски не должны ломаться, вылезать
  • Попробовать отщипнуть волоски от шубы. Волоски не должны вылезать. Если волоски лезут уже пр покупке, то потом ваша шуба так и будет линять
  • Выверните шубу наизнанку, посмотрите на шкурки, из которых сшита шуба. Шкурки должны быть сшиты, т.к. проклееная шуба может развалиться при влажности
  • Шкурки не должны быть слишком маленькими: не менее 15 на 15 см. Чем меньше шкурки, тем меньше шуба будет служить вам.
  • Внутренняя сторона шкурок должна быть мягкой, а не жёсткой и шуршащей
  • Понюхайте шубу: мех не должен иметь неприятный запах. 

    И напоследок: если ваш любимый человек всё ещё не подарил вам модную итальянскую шубку, то может быть стоит сделать такой подарок самой себе?
    Ведь вы же достойны того, чтобы носить роскошную шубу на своих красивых плечах.
Источник:  http://italia-ru.com/groups/o-mode-ne-tolko/shopping-rimini-gde-kak-kupit-shubu

Зимние распродажи в Европе: когда, где и что?

 

Когда начинаются распродажи 

в Италии, Франции, Англии?


Вот и подходит время зимних распродаж в Европе — один из самых выгодных периодов, когда можно купить полный гардероб по выгодной цене.

В этот период можно купить вещи всех известных и неизвестных марок коллекции осень-зима 2011 года со скидками 30-70%.

Коллекции прошлых сезонов в аутлетах (где в обычное время года вещи продаются со скидками) распродаются с двойными скидками.

Скидки в это время предлагаются везде в Европе — в магазинах, аутлетах, спатчах от фабрик, стоках. Меня уже начали спрашивать о том, когда начинаются рапродажи в Европе и как долго они будут проходить.

Итак, когда планировать свою поездку на зимние распродажи:

Италия

Зимние скидки в этом году начинаются во всех городах одновременно 5.01.2012 и продлятся в среднем 60 дней — т. е. до начала марта.

В Болонье, Римини, Флоренции, Турине, Сардинии скидки будут до 5 марта 2012 года

Важные уточнения:

  • Имейте в виду, что 6.01 в Италии праздник, а значит все магазины будут закрыты
  • В воскресенье обычно половина магазинов не работает
  • В аутлетах скидки начинаются раньше — в Римини например уже начались распродажи вещей со скидками 30-40%
  • В спатчах скидки также могут начаться раньше. В регионе Марке в спатчах Fabi, Loriblu и т. п. скидки начинаются с декабря
  • В первые недели распродаж скидки обычно 30-40%, чем дальше, тем больше скидки
  • Самые большие толпы туристов — в первую неделю распродаж (очень сложно что-то мерить в магазинах и находить свой размер), поэтому лучше планируйте поездку ближе к 20м числам января
Франция

Скидки начинаются 11 января и заканчиваются 14 февраля
Размер скидок обычно 30-70%

Воскресенье во Франции- выходной, поэтому шоппинг на этот день не планируйте. 
Маленькие магазины могут быть закрыты также и по понедельникам.

Англия

Скидки начинаются в декабре. Официальных дат начала скидок нет.

Скидки продлятся до января, однако в некоторых магазинах могут быть и до февраля.

Скидки достигают 50-70%.

Обычно чем более дешёвый бренд, тем больше скидки делает. Чем более дорогой магазин, тем ниже скидки.

В воскресенье в Англии магазины работают, но закрываются в 17.00

Не пропустите время распродаж, потому что это один из самых лучших периодов для обновления своего весеннего гардероба и покупки аксессуаров известных дизайнеров с хорошими скидками.

Источник:  http://subscribe.ru/archive/home.modebeauty.stylehunters/201111/29141007.html

15 сент. 2012 г.

Шоппинг в Италии: все особенности



Мне часто задают вопрос, куда выгоднее ехать на шоппинг в Италии: в аутлеты, спатчи, на оптовые склады, в стоки или на фабрики. 

В этой статье я хочу рассмотреть поподробнее, что из себя представляют все эти места, кому туда стоит ехать и на сколько выгодно можно купить там вещи.
Места, где можно купить вещи в Италии 

Бутики/магазины 
Обычные магазины. Обычно расположены на центральных улицах во всех городах Италии.Там представлены текущие коллекции брендов. 

Магазины бывают монобрендовые (представлена только одна марка), мультибрендовые (представлены разные марки). 

Скидки (30-50%) там бывают 2 раза в год: январь-февраль и июль-август. В другое время скидки могут дать только при наличие хороших знакомств в этом бутике (до 20%). 

Аутлеты и спатчи (outlets) 
Самый выгодный с точки зрения цены и качества шоппинг можно сделать в аутлетах или спатчах. По сути эти 2 слова означают одно и то же- магазин от фабрики, где представлены вещи из прошлых коллекций по очень выгодным ценам. Иногда их называют стоками (не путайте с оптовыми стоками), про них написано ниже. 

Вещи продаются круглый год со скидками 30-70%. Прибавьте к этому скидку во время распродаж (30-70%), а также скидку при оформлении tax free (12-20%), и вы увидите очевидную выгоду. 

Стоимость вещей такая низкая из-за того, что вы покупаете вещи прошлых коллекций или некондиционные вещи (может быть какой-то мелкий брак). Однако все вещи новые, чистые, красивые и сделаны такими известными дизайнерами, как Armani, D&G, Gucci, Baldinini, Sergio Rossi, Prada и другими. 

Давным давно аутлеты и спатчи были только при фабриках. Нужно было ехать на саму фабрику, где был представлен такой аутлет/спатч, что было не всегда удобно. 

Однако сейчас многие фабрики делают подобные аутлеты/спатчи вне своих производств. 
Чаще всего они представляют свою продукцию в больших аутлетах в пригороде либо строят собственные аутлеты. 

Например, известный аутлет Serravalle (в пригороде Милана) состоит из 130 аутлетов/спатчей различных марок, куда производители привозят вещи из прошлых коллекций и продают их в розницу со скидками 30-70%. Фабрика Prada например имеет свой монобрендовый аутлет/спатч в пригороде Флоренции. 

Поэтому если вы хотите купить вещи с фабрик в розницу, вам совершенно не обязательно ехать на саму фабрику, достаточно посетить её аутлеты. Цены будут теми же самыми, а времени вы потратите на поездки по разным местам меньше. 

По ассортименту вещей важно помнить правило: чем менее разрекламирован аутлет/спатч, тем больше возможности найти разные размеры и больший ассортимент. 

Хочу отметить, что до сих пор многие обувные фабрики в Италии располагают свои аутлеты/спатчи непосредственно в здании фабрики (например фабрики Fabi, TODs, LoriBlu), поэтому за обувью необходимо ехать в тот регион и район, где она расположена, что совершенно невозможно сделать, если у вас нет автомобиля в Италии или сопровождающего с автомобилем. 

Для оптовых закупок аутлеты представляют интерес в том случае, если важно купить вещи поштучно, не составляя размерные ряды. 

Стоки, оптовые базы и склады 
Эти слова означают одно и то же. Обычно это оптовые магазины, где можно купить вещи новых или прошлых коллекций со скидками 30-70%. 

Такие стоки и склады чаще всего держат итальянские дистрибьюторы.На специальных условиях они закупают с фабрик большими партиями вещи с хорошими скидками, а потом их перепродают мелкими оптовыми партиями владельцам магазинов. 

Обычно на стоках представлены текущие коллекции или коллекции 1-2 сезона назад. 

Распродаж на стоках обычно не бывает. 

На стоках можно найти вещи по очень низким ценам как известных люксовых дизайнеров (например рубашки D&G по 10 евро за штуку), средних итальянских марок (например платья Denny Rose за 20-30 евро), так и очень дешёвые вещи, сделанные в Италии (например женский костюм made in Italy за 7 евро). 

Стоки с большим выбором итальянских марок среднего сегмента стильные по дизайну и хорошие по качеству можно найти в Римини и Болонье (такие марки, как Patrizia Suzzi Sandro Ferrone Teddy Elisa Landri Rosso di Sera Denny Rose Gaudi Symphony Tessilform Imperial можно найти на стоках от 20-30 евро за вещь) 

Стоки с люксовыми марками можно найти на севере Италии в пригороде Милана и Вероны, в пригороде Римини или Болоньи (Versace, D&G, Valentino, Armani и т.п.) 

Бывают стоки не только с обувью, сумками, нижним бельём, купальниками, но и со свадебными платьями. На одном из таких стоков в Вероне, например, представлены свадебные платья от известных итальянских дизайнеров по цене 100 евро за 1 штуку. На стоке в Римини очень красивые платья от итальянских малоизвестных дизайнеров можно купить за 150-200 евро. 

Очень выгодно покупать на стоках нижнее бельё и купальники. Например, мой шоппинг-сопровождающий по северу Италии недавно помогала закупать московскому магазину нижнего белья вещи: стоимость составила: трусы-1 евро, бюстгалтеры-1,8 евро, купальники-3,5 евро (цены на январь 2011 г.)

Проблема стоков - ты никогда не можешь спланировать точно, что купишь. Хозяин стока не ждёт конкретных покупателей, а продаёт лоты тем, кто обратиться к нему первым.Поэтому планировать поездку и закупку вещей оптом нужно оперативно.

Часто с хозяевами стоков можно договориться о специальной цене на остатки коллекций и в этом случае купить всё по самым минимальным ценам. Например, на одном из оптовых складов в Римини одежда Denny Rose предлагалась клиентами по цене 15 евро за вещь. 

          Отличие стоков от аутлетов:
  • предназначено для оптовых закупок
  • можно купить новые коллекции дизайнеров со скидками 30-90%
  • обычно есть минимум закупки (от 500-1500 евро)
  • часто нужно закупать вещи определённого размерного ряда либо составленные в лоты (в лоте например 50 вещей, все из которых нужно закупить) 
    Ехать на сток за парой джинс и платьем не рекомендую, т.к. для этого существуют аутлеты. На стоках иногда продают вещи поштучно, но обычно это не самые стильные вещи. Кроме того, не на всех стоках разрешают примерять вещи

    Совет: в Италии очень много различных мест, куда стоит поехать на шоппинг, поэтому когда вы планируете свою поездку, изучите все возможные варианты и не останавливайтесь только на тех, которые широко известны среди русских туристов. Помните: чем менее разрекламировано место для шоппинга среди туристов, тем больше там интересных и недорогих вещей.

Cамые богатые монархи в мире (ФОТО)

Forbes составил список 15 богатейших монархов, которые занимают свои посты по состоянию на 29 января 2013 года. 30 апреля 2013 года в Нидерл...