24 авг. 2012 г.

Шоппинг в Милане: все тонкости


Столицей модного шоппинга в Италии по праву считается Милан. Очень много написано о шоппинга в Милане, но несмотря на это у тех, кто собирается в Милан всё равно остаются вопросы.

Мы расскажем о «тонкостях» шоппинга в самом модном городе в Италии и ответим на самые актуальные вопросы, которые задают туристы, когда собираются на шоппинг в Милан.
Кому стоит ехать в Милан на шоппинг:

Интересующимся модой, вещами из последних модных коллекций
Тем, для кого важны качественные и дизайнерские вещи
Тем, кто одевается в качественную и очень стильную одежду
Тем, кто носит самые-самые люксовые бренды (Dior, Prada, Gucci)
Тем, кто хочет купить очень качественную дизайнерскую шубу
Тем, кто просто хочет посмотреть на модных людей и последние модные новинки ради эстетического наслаждения

Кому не стоит ехать в Милан на шоппинг: (чтобы потом не жалеть о зря потраченном времени)
  • Тем, кто ищет дешёвые вещи
  • Тем, кто хочет закупить полный гардероб на 500 евро
  • Тем, кто хочет купить недорогую шубу (в пределах 500-1000 евро)
Не рискуйте: если вы хотите сделать эконом-шоппинг, выбирайте Римини и Сан-Марино. В Милане очень сложно найти джинсы D&G за 50 евро.

Лучшее время для поездки в Милан:
  • в период распродаж в Италии (январь-конец февраля, июль-конец августа) поездка в бутики, где можно купить дизайнерскую одежду текущих коллекций со скидками 30-50%
  • круглый год (исключая август): покупка новых коллекций в бутиках, покупка вещей в аутлетах со скидками 30-70%
Сколько денег с собой брать на покупки?

Мне очень часто задают вопрос, сколько денег нужно брать с собой на шоппинг в Милан. Поэтому немного проясним этот вопрос исходя из нашего опыта вне сезонных распродаж  
  • Для покупки люксовых коллекций текущего сезона (Prada, Armani, D&G) 5-6 комплектов (напр. брюки-рубашка-свитер-туфли-аксессуары) для 1 человека нужно около 4-5 тыс.евро
  • Для покупки вещей выше среднего ценового сегмента(Max Mara, Liu Jo, Stefanel) 5-6 комплектов около 2-3 тыс. евро
  • Для покупки вещей в аутлетах дизайнерской одежды на двоих человек 5-6 комплектов можно купить на 3 тыс. евро
Также, учитывайте, что на границе вам вернут налог около 12% с ваших покупок во время сезонных распродаж ваши затраты на шоппинг будут меньше на 30-50%.

Программа шоппинга в Милане

Приехав на шоппинг в Милан, нужно как минимум выделить 3 полных дня на шоппинг:
1 день: посещение магазинов и аутлетов в Милане
2 день: посещение аутлета со скидками в пригороде (там представлены дизайнерские вещи со скидками 30-70% круглый год)
3 день: посещение меховых фабрик в пригороде

1-ый день: Милан

В самом Милане есть магазины, в которых представлены люксовые вещи (Armani, Chanel, Hermes, Dolce&Gabbana, Gucci, Missoni, Prada, Trussardi, Valentino), класса выше среднего (Max Mara, Liu Jo), массовые марки (Zara, H&M), итальянские малоизвестные марки среднего сегмента (Rocco Barocco, Blue Sand)
  • люксовые магазины можно найти в знаменитом квадрате моды, образованного улицами Via Montenapoleone, Via Sant’Andrea, Via Monzani и Via Della Spiga
  • магазины сегмента выше среднего, среднего и марки масс-маркета можно найти на улицах Via Vittorio Emanuele , Corso Buenos Aires, район Brera, Corso Ticinese
  • магазины итальянских малоизвестных марок недорогой обуви, одежды - Corso Buenos Aires
2-ой день посещение аутлета в пригороде Милана

Outlet (аутлет)-это торговый центр, где представлена одежда, обувь разных брендов прошлых сезонов со скидками 30-70% круглый год. Такие аутлеты бывают расположены как в городе, так и в пригороде. 

Есть ли в Милане аутлеты?

Есть, но они все разбросаны по городу в разных местах (аутлеты люксовых марок - Ferre, Armani, а также марок casual сегмента - Sisley, Benetton). Если вы сами не очень хорошо ориентируетесь в Милане, то на поиски аутлетов потратите очень много времени. 

Можно ли найти хорошие вещи в аутлетах?

Мой ответ- можно. Вещи в аутлеты завозятся еженедельно и при желании можно найти необходимые размеры. Важно в аутлете посещать не только самые раскрученные марки (Prada, Armani, D&G), но и итальянские марки, о которых вы не слышали. Очень часто именно там можно найти самые интересные вещи.

Cтоит посетить такие аутлеты:
  • FoxTown — около 100-120 люксовых марок (больше классики, подойдёт более взрослым женщинам и мужчинам)
  • Serravalle — около 130 марок (больше молодёжной одежды, много обуви, есть магазин одежды нестандартных размеров, но много русских, т.к. аутлет очень популярен среди русских)
  • Аутлеты-спатчи Armani, D&G
  • Спатчи-аутлеты марок Frattelli Rossetti, Luciano Padovan
Остальные аутлеты можно посетить в факультативном порядке, если вы не иичего не найдёте в других местах либо в ознакомительных целях

Кому не стоит ехать в аутлеты:

Если для вас принципиально важно, чтобы вещи были актуальными и модными, если вам не хочется, чтобы в магазинах быдо много людей, если вы привыкли к индивидуальному обслуживанию - не нужно ехать в аутлеты, вам там не понравится.

Как посетить аутлеты в пригороде?

Все большие аутлеты находятся на расстоянии 60-100 км от Милана, поэтому вам нужно либо арендовать автомобиль с водителем или без него, взять шоппера, либо поехать на специальном автобусе из центра Милана

Пешком до аутлетов не добраться.

3 день посещение меховых фабрик

В самом Милане шубку можно купить в бутиках текущих коллекций разных дизайнеров. Но в бутиках шубы будут стоить минимально в пределах 5 тыс. евро. Если вам хочется найти качественную и не такую дорогую шубку, лучше всего сделать тур по меховым фабрикам и шоурумам.

В пригороде Милана можно посетить как меховые фабрики, так и шоурумы таких марок, как например:
DE SCAL,HBF,DE NICOLA,PAOLO MORETTI,ANNABELLA,MAZZOCCHI,SIMONETTA RAVIZZA и т.п.

В Милане на фабриках и стоках стоимость норковой шубки до колена будет от 2-3 тыс. евро и выше
Важно правильно выбрать шубу, просмотреть все швы и качество меха. На меховых фабриках и в шоурумах можно торговаться и получить хорошую скидку.
Удачных вам покупок!

Источник: http://italia-ru.com/groups/shopping-italii/shoping-milane-tonkosti-kotorye-vy-khoteli-zna

22 авг. 2012 г.

Винтажный стиль

фото в стиле винтажСтиль винтаж (от фр. Vintage –  винодельческий термин, выдержка вина, а также старое вино высшего качества) – это  направление в моде (как одежде, так и предметах домашнего обихода), целью которого является попытка возродить модные тенденции прошлых десятилетий.
Применение стиля «винтаж» предполагает активное использование вещей прошлого поколения (одежды, обуви,аксессуаров, мебели и проч.), которые были отреставрированы. Причем возраст этих вещей должен быть строго определенным: не старше 50 лет, но и не моложе 20. Кроме того, одежда, обувь, аксессуары в винтажном стиле должны были быть модными в свой временной промежуток.

История стиля

Спрос на винтажную одежду появился еще в 1970-х гг. В этот период времени, в связи с развитием легкой промышленности, стали массово выпускать модную одежду и обувь одинаковую для всех. Тогда в Лондоне, для эстетов и богемы, был открыт первый «винтажный» бутик – легендарная сегодня «Biba», чьи модели цитировали стиль 1930-х годов.
Но как самостоятельное направление в моде стиль винтаж в одежде сформировался лишь в 1990-е годы.  Это новое направление моды стало сегодня частью современной культуры. Повышенный интерес к нему обусловлен увлечением винтажной одеждой таких знаменитостей, как Джулия Робертс (Julia Roberts), Рене Зеллвегер (Rene Zellweger), Хлое Севиньи (Chloë Sevigny),  Кейт Мосс (Kate Moss) и Дита фон Тиз (Dita von Teese). Окончательным подтверждением винтажной одежды в качестве признанного феномена моды стало появление Первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama) в вечернем туалете 1950-х годов американского модельера Нормана Норэлла (Norman Norell) на рождественском концерте в Вашингтоне в декабре 2010 года.
фото в стиле винтаж фото в стиле винтаж фото в стиле винтаж

2 основных критерия «винтажности»

  • Возраст – самый главный показатель. Вещи, созданные последние 20 лет – это современные вещи, а те, которым исполнилось более пятидесяти лет – антиквариат. А «винтаж» – это вещи созданные во временной промежуток между первыми и вторыми.
  • Стиль – одежда, обувь, аксессуары в стиле «винтаж» должны полностью отражать модные направления своего времени. Например, платья «стиляг» или же пестрый платок в стиле 1970-х гг.

Виды винтажа

  • Подлинный винтаж – это одежда, изготовленная не позднее 80-х годов, причем выполненная известными дизайнерами: Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent), Коко Шанель (Coco Chanel), Кристобаль Баленсиага, Пьер Карден (Pierre Cardin) и другими.
  • Псевдовинтаж или неовинтаж – это вещи, выполненные из искусственно состаренной ткани с эффектом «линялости» и «поношенности». Подчас отличить настоящий винтаж от «псевдо»-образца можно лишь по возрасту ниток, которыми пришиты лейблы.
  • Ткани-винтаж – как и одежда, изготовлены не позднее 80-х годов и имеют ярко выраженную стилистику определенного периода моды. Из такой ткани либо шьют по полностью аутентичным старым выкройкам (и в итоге получат одежду «винтажную», но которую никто никогда на себя не надевал), либо, напротив, используют нарочито современные фасоны и методы обработки ткани.
  • Комбинированный винтаж – это одежда, при изготовлении которой, наряду с современными материалами, использованы подлинно винтажные ткани, детали, фурнитура и отделки.
  • Стилизация «a-la винтаж» – это современные коллекции дизайнеров и модельеров, в которых использованы идеи силуэтов, мотивы рисунков (при производстве тканей), декор и крой одежды прошлого.
стиль винтаж фото

Терминология стиля «винтаж»

  • Mint – этот термин означает вещь, которая не была в употреблении, вещь в идеальном состоянии, как в день своего создания, любые следы носки отсутствуют (в таком состоянии винтажная одежда попадается довольно редко и это считается огромной удачей среди ценителей и коллекционеров);
  • Near mint – то есть вещь почти не бывшая в употреблении, на ней могут быть заметны лишь незначительные следы износа;
  • Excellent – вещь в превосходном состоянии, но на ней присутствуют типичные следы износа вследствие нерегулярного использования;
  • Very good – вещь в очень хорошем состоянии, ее можно носить, но присутствуют некоторые дефекты (например, пятна или въевшаяся грязь);
  • Good – вещь в нормальном состоянии, ее также можно носить, но вернуть в идеальное состояние невозможно, даже после починки и стирки.
стиль винтаж фото

Интересные факты о стиле «винтаж»

В марте и сентябре в г. Хельсинки (Финляндия) проходит ежегодный фестиваль «винтажа» – Helsinki Vintage. Место проведения — культурный центр Каапели (Kaapeli).
Каждый год в этом фестивале принимают участие десятки стилистов, коллекционеров и продавцов винтажной одежды, мебели, текстиля, предметов интерьера, музыкальных носителей из Финляндии, Швеции, Польши, России, Прибалтики. А посетители выставок и импровизированных ярмарок смогут не только купить понравившуюся вещь, но и посетить тематические мероприятия – живые выступления музыкальных коллективов, выставку старинных комиксов, уникальные кинопоказы.

Как создать винтажный образ?

  1. стиль винтаж фотоДля создания собственного винтажного стиля необходимо пересмотреть старые классические фильмы, ознакомиться с фотографиями в стиле винтаж, журналами и обложками музыкальных альбомов предыдущих десятилетий. Можно комбинировать элементы винтажной одежды разных эпох. Например, сочетать платье 20-х годов с аксессуарами в стиле панк из 70-х.
  2. Знание стилей разных периодов поможет выбрать вещи, наиболее подходящие к вашей внешности и типу фигуры. Например, в 50-е годы в моде была фигура «песочные часы», тогда как уже в 60-е приветствовались пышные формы. Зная об идеалах женской красоты прошлых лет, вы сможете подобрать правильную одежду, которая подчеркнет ваши достоинства.
  3. Онлайн магазины и аукционы – отличные ресурсы для поиска винтажной одежды. Однако, покупая вещи онлайн, учитывайте тот факт, что размеры тех лет могут отличаться от современных. Чтобы не ошибиться, измерьте себя и сравните с указанными параметрами каждой конкретной вещи. Если же вы предпочитаете примерять одежду перед покупкой, то пользуйтесь услугами обычных винтажных магазинов, торговых центров и даже блошиных рынков, которые нередко предлагают весьма привлекательные наряды. Покупая новые вещи, сделанные в винтажном стиле, убедитесь в том, что они полностью соответствуют выбранному образу.
  4. У любой винтажной одежды всегда есть несколько потенциальных недостатков. Она может быть достаточно дорогой, непрочной и может иметь скрытые дефекты. Также могут возникнуть проблемы и с поиском нужного размера. Аксессуары в винтажном стиле, такие как бижутерия, головные уборы и сумки, могут добавить оригинальности даже самому простому наряду. Такие незначительные элементы одежды, как заклепки и кружева, могут сделать наряд винтажным, не требуя при этом больших финансовых затрат.
Источник: http://wiki.wildberries.ru

Гламурный стиль

Фотосессия в стиле гламурГламур – один из самых модных и популярных современных стилей в одежде. Он характеризуется женственностью и яркостью образа, его цель – максимальное привлечение внимания окружающих к внешности человека. Само слово переводится с английского, как «блеск», «обаяние», «очарование», «роскошь». Зачастую, при неправильном подходе, гламурный стиль граничит с вульгарностью.

История возникновения и развития

На самом деле, «гламур» не такое уж современное понятие, его история уходит далеко в прошлое. Если более подробно обратиться к происхождению слова, тофотографии в стиле гламур здесь тоже можно обнаружить целую историю.
Первоначальным источником было латинское понятие grammatica – грамматика, т.е. учение о языке. Затем оно перешло во французский язык, но уже немного с другим значением, точнее, значениями. Оно образовало сразу два новых слова. Первое -  grammaire – грамматика, обучение, а второе – grimoire, которое обозначало колдовские знания или книгу с заклинаниями. Вот именно в этом, втором  значении слово перешло в Англию и Шотландию. Здесь уже появилась и современная его форма – glamour. Этим словом англичане обозначали волшебные чары и колдовство.
Однако описанные выше процессы происходили совсем уж давно, в период Средневековья, и имели мало отношения к стилю с одноименным названием. Настоящий гламур появился гораздо позже.
Гламур всегда был не просто стилем одежды, в первую очередь, это особый стиль жизни, особое мироощущение.
Первым примером зарождающегося гламурного образа жизни можно считать эпоху барокко во Франции XVII века. Отсчет существования этого стиля начинается с восшествия на престол молодого Людовика XIV,  которого прозвали «Король-Солнце». Он не только превратил Францию в сильное государство, но и сделал ее центром светской жизни всей Европы. Этот правитель больше всего на свете любил развлечения, шумные праздники, балы, маскарады и танцы. Костюмы придворных изменились до неузнаваемости. Раньше они были жесткими, темными, имели строгие геометричные формы, в качестве материала использовался плотный тяжелый бархат, а в качестве отделки – серебро. С приходом стиля барокко в нарядах появились плавные линии, многослойные конструкции, струящийся шелк и атлас, украшенный золотом. Этот стиль был воплощением роскоши, аналогом современного гламура.
В начале XIX столетия во Франции вновь начался период расцвета роскошной светской жизни, и началась активная публикация литературных произведений, посвященных ей. В то время о человеке судили в первую очередь по внешнему облику и его манерах. Прекрасным свидетельством этому является фраза той эпохи: «Ум человека проявляется в том, как он держит трость».

Голливудский гламур

Затем, в ХХ веке влияние гламура на людей усилилось. Этому способствовало развитие массовых коммуникаций. Правда, само слово «гламур» тогда еще не употреблялось. Но его смысл все происходящее отражало на сто процентов. Все женщины стремились походить на блистательных звезд немого кино, повсюду продавались черно-белые картинки с их изображением. Гламурной в своем роде была культура джаза. Настоящими идолами стиля, блеска и красоты были актрисы Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) и Грета Гарбо (Greta Garbo), которые покорили мир не только своей весьма привлекательной внешностью, но также умом и умением прекрасно представить себя публике в самом выигрышном свете. Благодаря этим актрисам родился образ неприступной красавицы в длинном платье из шелка с открытой спиной и в меховой накидке. Зрителей приводили в восторг такие женщины, многие даже красили волосы в светлый цвет, в подражание знаменитостям. Именно тогда, в 30-е годы обычная жизнь кинозвезд стала достоянием общественности. Голливуд начал диктовать стандарты красоты всему миру. Знаменитые актеры и их образ жизни стали эталоном, образцом для подражания.
Фотосессия в стиле гламур фотографии в стиле гламур
Затем в 40-е годы в моду вошла кукольная красота. Ее породили картинки под названием «Pin-Up». Это те самые, которые американские солдаты клеили на стены в своих казармах. Особенность их была в том, что девушки на картинках сначала реальными не были, это был просто образ. Однако вскоре этот образ стал реальностью. Американские женщины стали стремиться походить на Pin-Up. Это было началом эпохи «кукольности» в мировой моде.
В 50-е годы появился главный оплот гламура – глянцевые журналы. Они показывали людям не просто новые фасоны одежды, но и пропагандировали особый образ жизни, невероятно прекрасный и, одновременно, далекий от повседневности. Благодаря им, вошло в употребление и слово «гламур» в современном его значении. Тогда же на голливудском небосводе появилась новая икона стиля и гламура – Мэрлин Монро (Marilyn Monroe). Она стала признанным секс-символом и ввела новые стандарты красоты. Уже в то время зародились первые споры вокруг гламура и гламурного образа жизни. Одни считали его высшим счастьем, другие откровенно обвиняли в пустоте и бездуховности.
В 1961 году на экраны выходит кинолента «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany’s). Главную роль в картине сыграла молодая актрисаОдри Хепберн (Audrey Hepburn), за это она удостоилась золотой статуэтки «Оскар», и была признана самой «гламурной» актрисой. Благодаря героине Хепберн, по имени Холли (Halle), стали невероятно популярны изящные коктейльные платья и необычные шляпки.
фото в стиле гламур Фотосессия в стиле гламур фото в стиле гламур
Спустя два года мир увидел картину «Клеопатра» и блистательную Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor) в главной роли. После этого гламурным стал египетский стиль в одежде и прическе. Теперь все стали носить платья-туники с глубоким декольте, которые прекрасно подчеркивали талию. В моду вошли украшения в виде египетских иероглифов и орнамента, огромные золотые браслеты и своеобразный макияж, создающий кошачий разрез глаз.

Новые стандарты красоты

70-е принесли новые образы и новые имена. Это время стало расцветом глэм-рока. Гламур захватил не только женщин, но и мужчин. В моду вошел яркий, вызывающий макияж, которым молодые люди-рокеры пользовались не меньше, чем девушки. Именно так появился «метросексуализм», играющий не последнюю роль в гламурной жизни и по сей день. Идолом того десятилетия стал образ Дэвида Боуи (David Bowie), неземной и яркий.
Фотосессия в стиле гламур фотографии в стиле гламур
Это было время бесполой красоты, символом которой стала модель Твигги (Twiggy). Пышные формы Мэрлин Монро ушли в прошлое, им на смену пришел мальчишка-подросток.
Затем, в 90-е годы, настала эпоха брендов. Гламурным было все, что хорошо раскручено, эталоном был мир глянца.

Гламурный стиль сегодня

Современный гламурный стиль создается из самых разнообразных элементов. Для этого подходит любая одежда. Брюки, например, могут быть узкими или широкими; а юбка – короткой или длинной. Жакеты, блузки, майки, джинсы, лосины – все годится для создания гламурного образа. Важную роль в этом стиле играет мех, его носят как зимой, так и летом, наиболее востребованным является мех с длинным ворсом. С его помощью украшаются самые разные предметы гардероба, например палантины, куртки, жилетки или горжетки.
фото в стиле гламур
Гламурный стиль характефотографии в стиле гламурризуется невероятным разнообразием цветов и оттенков. Они необязательно должны быть ярким и броскими, такими как фиолетовый, оранжевый, розовый или цвет фуксии. Гламурные дизайнеры часто используют сдержанные тона, главным здесь является чувство стиля.
Еще в середине ХХ столетия появились длинные перчатки, которые и сегодня остаются невероятно популярными. Их с огромным удовольствием носят современные любители гламурного стиля как на улице, так и в помещении.
Среди гламурных знаменитостей можно отметить Линдси Лохан (Lindsay Lohan), Перис Хилтон (Paris Hilton), Еву Лонгорию (Eva Longoria), Скарлет Йохансен (Scarlett Johansson), Рианну (Rihanna), Анжелину Джоли (Angelina Jolie), Николь Шерзингер (Nicole Scherzinger), Викторию Бекхэм  (Victoria Beckham), Николь Ричи (Nicole Richie), Джессику Альбу (Jessica Alba), Марион Котийяр (Marion Cotillard), Эмму Стоун (Emma Stone), Диану Крюгер (Diane Kruger), Николь Кидман (Nicole Kidman) и многих других.
Сегодня гламур стал неотъемлемой частью жизни общества. Относиться к нему можно по-разному, но нельзя не признавать его значения в мире моды. Однако нельзя смешивать такие понятия как «гламур» и «глянец». При абсолютном внешнем сходстве, разница между ними заключается в том, что гламур предполагает индивидуальность, неповторимость и своеобразие личности. Глянец – это просто пустая копия. Во все времена моду диктовали сильные, умные и особенные, не похожие на других женщины: Анжелика де Фонтанж (Angélique de Fontanges) – фаворитка Людовика XIV, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Мерлин Монро и, конечно же, Одри Хепберн. Поэтому гламур, в первую очередь – это неповторимый стиль.

фото в стиле гламурКак создать образ в гламурном стиле?

  • Изучи эпоху гламура в Голливуде, ведь гламурный стиль – не новинка. Звезды черно-белого кино первыми начали заботиться о своем внешнем виде и стиле. Пересмотри фильмы того времени и обрати внимание на то, как  и какую одежду они носили.
  • Покупай экстравагантные и элегантные вещи. Гламурная одежда должна правильно расставлять акценты и привлекать внимание к деталям. Из материалов обычно выбирают дорогие, такие как мех и шелк. Не бойся смешивать стили, используй в наряде современную одежду, соответствующую последним трендам, и классические вещи, которые никогда не выйдут из моды.
  • Не забывай о деталях! Ни один гламурный образ не может считаться завершенным без правильно подобранных аксессуаров. Бриллианты и качественная бижутерия прекрасно дополнят наряд. Выбирай аксессуары в соответствии с основным стилем, избегай вульгарности.
  • Правильно относись к понятию гламур. Многие ошибочно считают, что быть гламурной, значит, быть дивой. Чтобы стать гламурной, необходимо быть абсолютно уверенной в себе. Гламурным особам не надо специально привлекать к себе внимание, само присутствие на мероприятие делает это за них.
  • Будь красноречивой. Гламурные персоны говорят с налетом некоторой рафинированности и изысканности.
Источник:

20 авг. 2012 г.

Шоппинг в Римини


Римини итальянцы называют «русским» курортом в Италии. Именно там шанс встретить русских туристов на улице — 99 %.

Туристы выбирают Римини за недорогие пакетные туры (перелёт и отель) хорошие пляжи, море и возможность совершить недорогой, выгодный шоппинг. 

Римини находится рядом с Сан-Марино (отдельный город-государство), поэтому про шопинг мы будем рассказывать, имея в виду два этих города.  

Стоит или нет ехать на шопинг в Римини?

Кому стоит ехать в Римини на шопинг:
  • Тем, кто ищет дешевые вещи из сегмента итальянского масс-маркета
  • Тем, для кого не очень важны модные тенденции
  • Тем, кто хочет купить оптом много вещей по самой выгодной стоимости
  • Тем, кто хочет закупить полный гардероб на 500 евро
  • Тем, кто хочет купить недорогую шубу (в пределах 700—1500 евро)
  •  Тем, кто хочет купить качественную итальянскую обувь среднего и выше-среднего сегментов  
Кому не стоит ехать в Римини на шопинг:
  • Тем, кто интересуется модой и вещами из последних модных коллекций
  • Тем, для кого важны люксовые дизайнерские вещи
  • Тем, кто носит самые-самые люксовые бренды (Dior, Prada, Gucci)
  • Тем, кто хочет купить очень модную дизайнерскую шубу
  • Тем, кто привык ходить по люксовым бутикам и дорогим магазинам.
Не рискуйте: этот регион отлично подходит тем, кто хочет сделать шопинг и не стремится следовать последним модным трендам и известным дизайнерам. Поэтому если вы привыкли носить Armani, Balenciaga и Prada, выбирайте Милан. Тем, кому нужна хорошая красивая и качественная одежа и обувь по выгодным недорогим ценам, Римини понравится.

Лучшее время для поездки в Римини
  • Круглый год: покупка новых коллекций в бутиках, покупка вещей в аутлетах со скидками 30-70 %, покупка вещей по оптовым ценам.
  • Период распродаж в Италии (январь-февраль, июль-август): действуют дополнительные скидки 30-50 %.
Сколько денег с собой брать на покупки

Если вы отправляетесь за покупками вне сезонных распродаж (цены соответствуют осени 2010 года):
  • Для покупки полного гардероба будет достаточно около 2-3 тысяч евро.  
  • Обувь в аутлетах в среднем стоит: кожаные туфли от 45 евро, ботинки — около 60 евро.
  • Сумки от 30 евро.
  • Шубы от 600—700 евро.
  • Хорошее нижнее белье (La Perla, Armani) от 20 евро.
Также, учитывайте, что на границе вам вернут налог около 12 % с ваших покупок. Во время сезонных распродаж ваши затраты на шопинг будут меньше на 30-50 %.

Программа шопинга в Римини: планируем дни

Приехав на шопинг в Римини, лучше выделить 3 полных дня походы за покупками. 1 день: посещение аутлетов в пригороде Римини и Сан-Марино. 2 день: посещение оптового центра итальянских недорогих марок, обувных спатчей в Римини и меховых фабрик. 3 день: посещение обувных фабрик в регионе Марке.  

1 день: аутлеты, магазины и спатчи в Римини

Аутлеты — это торговые центры, где вещи прошлых коллекций дизайнеров представлены со скидками 30-70 %.  

В Римини аутлеты обычно представляют собой большие торговые площади, где представлены вещи различных марок. Среди русских очень популярен аутлет в Сан-Марино. В пригороде и в Сан-Марино около 8-10 различных аутлетов с одеждой, кожей, обувью.

Мне нравится Римини и Сан-Марино тем, что в отличии от Милана, все аутлеты и спатчи здесь находятся недалеко друг от друга - в пределах 10-20 минут в отличии от Милана или Флоренции, где нужно ехать от одного места до другого минимум час.

Марки, которые можно найти со скидками в аутлетах - это такие как Valentino, Cerutti, Calvin Klein, Ralph Lauren, Versace, Ferre, Blumarine, Just Cavalli, Galliano, D&G, также и не такие известные марки как Celyn B, Betti Blue, Bagutta, Barbour, Testoni, Borbonese, Bruno Magli, Les Copains, Liu Jo и т.п. Скидки на них действуют 30-70% круглый год, а в период распродаж всегда бывают дополнительные сезонные скидки.

В аутлетах можно найти как женскую, так мужскую и детскую одежду, обувь, бельё, сумки.

Женщинам, которые любят женственные вещи и подбирают гардероб для офиса, особенно понравится спатчи- аутлеты марки MaxMara, Marella, Max&Co, Stefanel. Там можно найти вещи с очень выгодными скидками круглый год.

Тем, кто любит люксовые марки, стоит посетить аутлеты-спатчи марок IceBerg и Galiani.

Магазины в Римини стоит посещать в последнюю очередь. В самом Римини магазинов интересных дизайнеров немного. Люксовые марки представлены в Риччоне - там есть бутики текущих коллекций Gucci, Armani, Baldinini, MaxMara и т.п. Эти бутики интересны только в период распродаж, т.к. в обычное время там скидок нет и цены достаточно высокие.

В Сан-Марино и Римини есть несколько мультибрендовых магазинов люксовых марок, где представлены Prada, Brioni, Celine, Clohe', Etro, Marc Jacobs, Prada, Tod's. Однако из советую посещать только в последнюю очередь. Магазина марки Louis Vouitton в Римини нет, аутлетов этой марки не бывает. Ближайший магазин находится в Болонье.

В районе Римини есть торговый центр магазинов одежды Ла Бефана - очень известный среди туристов. Там в основном находсятся магазины масс-марок типа Zara, Berska, Pull & Bear, Motivi. Есть несколько неплохих марок типа MaxMara, PennyBlack, Marella, Imperial. Однако также имейте в виду, что цены там магазинные без скидок.  Обуви и сумок там очень мало. Этот торговый центр выгодно посещать только в период распродаж ну или на прогулке дл интереса, но не для действительно шоппинга.

Нестандартные размеры в Римини

Мне часто задают вопросы, можно ли купить одежду и обувь больших размеров в Римини. В магазинах и бутиках обычных дизанейрских марок нестандартные размеры найти очень сложно. Если Armani не шьёт вещи 54-56 размера для жещин, то одежду вы там себе не найдёте даже по высоким ценам. Однако это не повод отчаиваться. Италия тем и хороша, что существуют специальные линии одежды и марки, которые делают одежду нестандартных размеров - стильную и качественную. 

В Римини есть аутлеты и магазины марок одежды как для мужчин, так и для женщин больших размеров одежды разного стиля. Не смотрите на то, что эти марки неизвестны у нас, ведь они предлагают хорошее соотношение цены и качества. То же самое касается и обуви - больших и маленьких размеров - в Римини можно найти отдельные марки, которые делают например обувь 48-50 размера.

2 день: оптовые центры, обувные спатчи и меховые фабрики

Оптовый центр одежды и обуви в Римини (Гросс Римини) — одно из самых популярных мест, где закупают свой ассортимент владельцы магазинов из России. Там представлены одни из самых дешевых вещей во всей Италии. Он состоит из различных линий шоурумов и магазинов. В каждом небольшом магазинчике представлены вещи разных марок. Если задаться целью побывать везде, можно потратить как минимум 2 дня.

Имейте в виду, что в некоторых шоурумах продают вещи только с минимальным заказом (например от 500 евро) и мерить вещи нельзя. Также этот оптовый центр не понравится тем, кто привык покупать вещи в бутиках с приятным интерьером и люксовыми вещами. Оптовый центр советую исключить из программы. 

Побывав в Римини, обязательно стоит съездить в обувные спатчи-аутлеты (магазины от фабрик) в пригороде, где можно найти обувь Baldinini, Vicini, Pollini, Sergio Rossi по ценам от фабрики. Там можно посмотреть обувь как для женщин, так и для мужчин различных размеров и дизайна. Прошлой и новой коллекции. Цены действительно приятные. Сапоги Sergio Rossi, которые московском магазине обойдутся не меньше 13 тыс. рублей, там можно купить всего за 4,5 тыс. рублей.  

Если вы приехали в Римини, то непременно должны купить себе шубку или хотя бы одно изделие из меха. Самые известные 3 меховые фабрики в этом районе — UniFur и Braschi. Шубки очень стильные, сделаны из хорошего меха. 

3 день: обувные фабрики в регионе Марке

В регионе Марке находятся почти все обувные фабрики Италии, которые шьют настоящую итальянскую обувь. Дорога до фабрик на автомобиле из Римини займет 1,5 часа, из Анконы — 30 минут- 1 час.

Здесь можно найти известные русским марки Loriblu, Marino, Fabiani, Tods, а также менее известные на российском рынке — Gian, Ros, Ikam, Italia, Zintla. Качество обуви в спатчах отличное: итальянская кожа и красивый дизайн.

Цена на фабрике отличается от цены в итальянских бутиках примерно в 2 раза, а в России обувь стоит в 3-4 раза дороже (пример: туфли на фабрике — 50 евро, в бутике в городе — 100 евро, в России в магазине — 200 евро). Туфли итальянских марок среднего сегмента можно купить за 45-50 евро, ботинки около 60 евро, сапоги около 85-150 евро.

Если вы обладатель размера обуви, который используется для образцов (37 размер для женщин и 41 для мужчин), то почти во всех спатчах всегда можно купить эти образцы со скидками до 70-80 %.

Кроме обуви на фабриках представлены сумки, аксессуары из кожи, ремни и кожные куртки. На фабриках можно делать также оптовые закупки

В интернете можно найти как позитивные, так и негативные отзывы о Римини, однако по нашему опыту я вам скажу, что в этом городе можно удовлетворить самые разные потребности в шоппинге: создать полный недорогой и модный гардероб. Важно заранее правильно спланировать программу и не надеятся, что самые выгодные места шоппинга будут находится на центральной улице рядом с вашим отелем.

Источник:  http://italia-ru.com/groups/shopping-italii/tonkosti-shopinga-rimini-planiruem-shoping-tur

Cамые богатые монархи в мире (ФОТО)

Forbes составил список 15 богатейших монархов, которые занимают свои посты по состоянию на 29 января 2013 года. 30 апреля 2013 года в Нидерл...