http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=534
Готовое маркетинговое исследование рынка программного обеспечения
Результаты маркетингового исследования Российский индекс целевых групп будут полезны производителям программного обеспечения для конкурентного анализа и своевременного отслеживания динамики рынка, а также для разработки новых стратегий продвижения и коммуникации с потребителем.
Исследование проводится по следующим компьютерным программам:
Мультимедиа
- DivX
- iTunes
- KMPlayer
- Light Alloy
- Nero
- PowerDVD
- QuickTime Alternative
- Real Alternative
- Sound Forge
- Winamp
- WinDVD
Графические программы
- ACDSee
- Adobe Photoshop
- CorelDraw
Почтовые программы
- Outlook
- The Bat!
- Mozilla Thunderbird
Интернет-браузеры
- Explorer
- Google Chrome
- Opera
- Mozilla Firefox
- NetscapeNavigator
- Safari
Программы-переводчики
- TranslateIt
- PROMT
- ABBYY Lingvo
Операционные системы
- Windows 98
- Windows 2000
- Windows Milenium
- Windiws XP
- Windows Vista
- Linux
- MacOS
Офисные приложения
- iWork
- Microsoft Office
- Open Office
- Star Office
Антивирусные программы
- Антивирус Касперского
- Nod32
- Avast
- Dr.Web
- AviraAntivir
- Panda Antivirus
- McAfee
- Norton Antivirus
- Outpost
Измеряемые показатели
- Пользование компьютерными программами за последний месяц (дома, на работе)
- Какая ОС, офисное приложение и антивирусная программа установлена на компьютере (дома, на работе)
Анализ пользователей программным обеспечением
- Детальное описание портрета пользователей компьютерными программами (демографические характеристики, стиль жизни, психографика)
- Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и размещения рекламы
- Поиск целевых групп
Маркетинговое исследование Российский индекс целевых групп проводится на регулярной основе с 1995 г., что позволяет отслеживать динамику на рынке.
Обработка данных проводится с помощью аналитического пакета DataFriend Web, который дает дополнительные возможности анализа рынка и поиска ответов на интересующие наших клиентов вопросы.
Примеры использования данных
Пример 1. Доля пользователей антивирусными программами
На диаграмме изображена доля пользователей антивирусных программ дома среди населения России (города 100 тыс.+) в возрасте 16 лет и старше. Данные показывают, что у 68% домашних пользователей компьютера установлена антивирусная программа.

Пример 2. Региональный анализ
На карте изображена доля пользователей браузерами домашними пользователями компьютером по округам России. Данные показывают, что безусловным лидером является Explorer. В Москве на втором месте после Explorer находится Mozilla Firefox, однако в других округах за Explorer следует браузер Opera.

Пример 3. Профиль пользователей словаря Abby Lingvo
На диаграмме представлен психографический портрет пользователей словаря ABBY Lingvo. Данные свидетельствуют, что для пользователей переводчика цена не важна, зато важно качество, и они отдают предпочтение импортному.

Форматы предоставления данных
- Информационные справки
- Аналитические отчеты, составленные по запросу клиента
- База данных с программным обеспечением DataFriend Web
Комментариев нет:
Отправить комментарий