11 мар. 2014 г.

Исследование рынка программного обеспечения

 http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=534

Готовое маркетинговое исследование рынка программного обеспечения

Результаты маркетингового исследования Российский индекс целевых групп будут полезны производителям программного обеспечения для конкурентного анализа и своевременного отслеживания динамики рынка, а также для разработки новых стратегий продвижения и коммуникации с потребителем.

Исследование проводится по следующим компьютерным программам:

Мультимедиа
  • DivX
  • iTunes
  • KMPlayer
  • Light Alloy
  • Nero
  • PowerDVD
  • QuickTime Alternative
  • Real Alternative
  • Sound Forge
  • Winamp
  • WinDVD
Графические программы
  • ACDSee
  • Adobe Photoshop
  • CorelDraw
Почтовые программы 
  • Outlook
  • The Bat!
  • Mozilla Thunderbird
Интернет-браузеры 
  • Explorer
  • Google Chrome 
  • Opera 
  • Mozilla Firefox 
  • NetscapeNavigator
  • Safari
Программы-переводчики
  • TranslateIt
  • PROMT
  • ABBYY Lingvo
Операционные системы 
  • Windows 98
  • Windows 2000
  • Windows Milenium
  • Windiws XP
  • Windows Vista
  • Linux 
  • MacOS
Офисные приложения 
  • iWork
  • Microsoft Office
  • Open Office
  • Star Office
Антивирусные программы 
  • Антивирус Касперского
  • Nod32
  • Avast
  • Dr.Web
  • AviraAntivir
  • Panda Antivirus
  • McAfee
  • Norton Antivirus
  • Outpost

 

Измеряемые показатели

  • Пользование компьютерными программами за последний месяц (дома, на работе)
  • Какая ОС, офисное приложение и антивирусная программа установлена на компьютере (дома, на работе)

Анализ пользователей программным обеспечением

  • Детальное описание портрета пользователей компьютерными программами (демографические характеристики, стиль жизни, психографика)
  • Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и размещения рекламы
  • Поиск целевых групп
Маркетинговое исследование Российский индекс целевых групп проводится на регулярной основе с 1995 г., что позволяет отслеживать динамику на рынке.
Обработка данных проводится с помощью аналитического пакета DataFriend Web, который дает дополнительные возможности анализа рынка и поиска ответов на интересующие наших клиентов вопросы.

Примеры использования данных

Пример 1. Доля пользователей антивирусными программами
На диаграмме изображена доля пользователей антивирусных программ дома среди населения России (города 100 тыс.+) в возрасте 16 лет и старше. Данные показывают, что у 68% домашних пользователей компьютера установлена антивирусная программа.
Доля пользователей антивирусными программами
Пример 2. Региональный анализ
На карте изображена доля пользователей браузерами домашними пользователями компьютером по округам России. Данные показывают, что безусловным лидером является Explorer. В Москве на втором месте после Explorer находится Mozilla Firefox, однако в других округах за Explorer следует браузер Opera.
Доля пользователей браузерами домашними пользователями компьютером
Пример 3. Профиль пользователей словаря Abby Lingvo
На диаграмме представлен психографический портрет пользователей словаря ABBY Lingvo. Данные свидетельствуют, что для пользователей переводчика цена не важна, зато важно качество, и они отдают предпочтение импортному.
Индекс соответствия высказывания офисным пользователям компьютера

 

Форматы предоставления данных

  • Информационные справки
  • Аналитические отчеты, составленные по запросу клиента
  • База данных с программным обеспечением DataFriend Web

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Cамые богатые монархи в мире (ФОТО)

Forbes составил список 15 богатейших монархов, которые занимают свои посты по состоянию на 29 января 2013 года. 30 апреля 2013 года в Нидерл...